Форд – марка автомобилей со стопроцентными американскими корнями. Более сотни лет назад Генри Форд начал собирать качественные авто для массового рынка. Сегодня популярность автомобилей Ford сложно переоценить.
Внешний вид и ходовые характеристики сделали машины этой марки настоящим хитом во всем мире. Россия, разумеется, не стала исключением. Но Форд – это все же обычный автомобиль с обычными проблемами. Чтобы он прослужил вам как можно дольше, регулярно проводите его техническое обслуживание. Залить масло в коробку Форда, поменять воздушные фильтры и тормозные колодки – вот далеко не полный список работ, которые предстоит выполнить во время ТО. Но давайте обо всем по порядку.
Частота и состав работ при техническом обслуживании автомобилей Форд зависит от модели и двигателя. Скажем, первое ТО авто на бензиновом двигателе проводится после 15 000 пробега. В таком случае оно подразумевает замену масла, замену масляного фильтра, замену воздушного фильтра, плюс плановый осмотр.
После 30 000 километров пробега на том же двигателе к уже перечисленному списку работ добавляется замена тормозной жидкости. После 45 000 км – добавляйте к списку замену свечей зажигания.
Чем дальше, тем больше. На 60 000 снова меняется тормозная жидкость, плюс ГРМ. А на 90 000 км производится повторная замена свечей и меняется антифриз.
Что касается автомобиля на дизельном двигателе, то тут работают другие правила. Однако кардинально эти два вида технического обслуживания не разнятся. Итак, первое ТО производится на 15 000 километрах пробега. Сначала необходимо залить новое масло в двигатель Форд, затем заменить масляный фильтр, заменить воздушный фильтр, заменить топливный фильтр и провести плановый осмотр.
На 30 000 км снова производится замена масла, меняются масляный, топливный и воздушный фильтры, меняется тормозная жидкость и свеча накала. На 60 000 км к списку добавляется ГРМ. А на 90 000 – антифриз.
Собственно, если вкратце и если общими словами, то все происходит именно так. Разумеется, все это в идеале. На самом деле многие детали могут выходить из строя между плановыми техническими осмотрами.
Как только встает необходимость замены деталей на американских машинах, появляется вопрос их происхождения: заказывать более дорогие, но качественные оригинальные запчасти или довольствоваться не оригиналами. Вопрос интересный. Особенно в разрезе цены. С другой стороны, владение американскими машинами никогда не было сверх-дешевым – все таки до отечественного автопрома им далеко. Поэтому если уж вы и решились на покупку американской машины, может быть она достойна самого лучшего? Самого лучшего минерального или синтетического масла, а также оригинальных запчастей.
Оригинальные запчасти имеют гарантию производителя и практически со стопроцентной вероятностью прослужат в течение указанного срока. Разумеется, если проводить регулярное техническое обслуживание и не нарушать правил эксплуатации автомобиля. Кроме того, с оригинальными запасными частями вы можете не переживать за внезапный отказ каких бы то ни было систем машины..
Специалисты рекомендуют не мешать тормозные жидкости – то есть использовать на всем жизненном цикле жидкость, указанную в паспорте ТС. Тормозную жидкость меняют каждые три-четыре года.
Нельзя сказать, что неоригинальные запчасти во всех 100 % случаев низкокачественны. Это не так. Встречаются вполне достойные производители, которые делают неплохие копии, и они служат верой и правдой в течение указанного времени. Однако покупать такие запчасти –значит покупать кота в мешке. Собственно, они и значительно дешевле оригинальных, так что жаловаться в этом случае даже как-то глупо.
Итак, подведем итог. Надеяться на качественную и долгосрочную работу всех узлов вашей американской машины вы можете только в случае с оригинальными запчастями. Кстати, оригинальные запчасти для Форд купить вы можете в нашем интернет-магазине без посредников и по привлекательной цене. Наш каталог наверняка порадует вас своим разнообразием.