Автомобиль – удовольствие не из дешевых, равно как и его обслуживание, поэтому сэкономить на комплектующих не откажется большинство автовладельцев. Одна из регулярных статей расходов – моторное масло, менять которое приходится с завидной периодичностью. Казалось бы, что случится, если вместо дорогого синтетического подливать дешевое минеральное? Такой вариант, конечно, подходит, если условия эксплуатации авто будут близкими к идеальным. В противном случае при высоких нагрузках рабочая жидкость быстро потеряет химическую стабильность и потребует замены, а значит, резон в экономии (особенно в наших сложных дорожных условиях) отпадает.
Достойную альтернативу предложил концерн Ford. В 1972 г. он создал собственный бренд Motorcraft, под которым по сей день выпускается серия одноименных моторных масел. В линейке представлены синтетические и полусинтетические модификации, выигрывающие по многим параметрам и у минеральных, и у аналогичных синтетических других производителей. Сегодня они входят в число самых продаваемых, так как справедливая цена вполне устраивает автомобилистов во всем мире. Присмотримся же к ним повнимательнее прямо сейчас!
Наши соотечественники, к сожалению, не имеют возможности постоянно ездить по безупречной дороге. Высокие нагрузки, широкий диапазон температур – от жаркого климатического фона до лютых российских морозов, негативно сказываются на любых расходных материалах, но только не на моторном масле Motorcraft.
Сторонники использования этой продукции, среди которых есть владельцы Lincoln, Jeep, Ford и множества других машин, гораздо реже остальных сталкиваются с быстрым износом распредвала, цилиндров и подшипников, увеличенным потреблением автомасла и т.д. А значит, налицо – реальная экономия на дополнительном ремонте, которая с лихвой окупает не такую уж и высокую стоимость расходных материалов американского производителя.
Прежде чем поступить в продажу, продукция проходит множество тестов и проверок – в лучших традициях концерна Ford, под чьей эгидой и налажено производство.