Даже если в телефонной книжке есть номер надежного автосервиса, где вас готовы принять в любой день, все равно следить за давлением в шинах приходится самостоятельно. Опытные автомобилисты хорошо знают, чем чревата халатность в этом вопросе: неравномерный износ протекторов, большой расход топлива, увод автомобиля в сторону – да мало ли к чему еще может привести разное давление в колесах! Какой же автомобильный насос выбрать, чтобы держать ситуацию под контролем?
Среди автолюбителей еще есть такие, которые компрессорам предпочитают «старинные» механические аналоги. И ручной, и ножной автомобильные насосы стоят недорого, имеют простую конструкцию, а последний – еще и компактные размеры. Однако при использовании таких устройств всегда придется прикладывать физические усилия, и немалые, особенно если речь идет о грузовике. Да и после подкачки колес обычной «легковушки» ноги и спина могут болеть еще несколько дней. Так что эксплуатацию такого оборудования можно сравнить с подвигом, тем более что на рынке представлены модели, которые делают практически все сами.
Альтернатива механическим аналогам – автомобильные электрические насосы-компрессоры с манометром. Электродвигатель, от которого работает поршневой или мембранный прибор, питается от прикуривателя или напрямую от аккумулятора. Рассмотрим его технические характеристики.
Оказывается, подкачивать шины и проверять в них давление можно еще и с комфортом! Почему бы не остановить свой выбор на компрессорах с дополнительными функциями?
Что касается упаковки, предпочтительнее всегда выбрать чехол, чем пластиковый чемодан, поскольку он занимает меньше места.
Бывалые автолюбители, собаку съевшие на том, как выбрать сальник и другие запчасти, посоветуют также не покупать слишком тяжелые агрегаты, обращать внимание на устойчивость ножек и размер переключателей. А главное – не экономить, так как это может сыграть плохую службу в аварийной ситуации, когда насос таки понадобится в экстренном порядке.