26.01.2015

Уход за тормозами Jeep

Тормоза – жизненно-важная система любого автомобиля. Именно они отвечают за безопасность пассажиров и исправную работу авто. Для того чтобы автозапчасти для тормозной системы Jeep вам приходилось заказывать как можно реже, следует правильно ухаживать за ней. Читайте дальше и вы узнаете, как это делать.



Как узнать, что с тормозами что-то не так




Запчасти тормозной системы



Запчасти тормозной системы


Даже малейшие признаки неправильной работы тормозов игнорировать нельзя. Это могут быть всевозможные посторонние шумы при движении (стук, скрип), проваливание, пульсация, свободный ход тормозной педали или крен машины в сторону. Если заметили что-то подобное – смело обращайтесь в автосервис для выявления проблемы.



Если тормозная система действительно неисправна, то накладки тормозных колодок от тормозного диска не отделяются. Сами тормозные колодки при этом изнашиваются неравномерно. А это, в свою очередь, снижает эффективность использования ручного тормоза, а также остановки одновременной пульсации тормозов.



Как ухаживать за тормозной системой



Лучше всего не доводить тормозную систему вашего железного коня до такого состояния. Для этого за ней рекомендуется правильно ухаживать. Начать можно с еженедельной проверки системы торможения. Бачок тормозной жидкости следует регулярно пополнять – лучше, чтобы он был заполнен под самую крышку. Не будет лишним проверять на наличие подтеков тормозную систему и колеса.



Специалисты рекомендуют не мешать тормозные жидкости – то есть использовать на всем жизненном цикле жидкость, указанную в паспорте ТС. Тормозную жидкость меняют каждые три-четыре года.



Еще одно правило для каждого, кто не хочет покупать запчасти Джип слишком часто: проверяйте работу антиблокировочной системы и усилителя тормозов регулярно. А если прокачиваете тормоза – делайте это исключительно при помощи свежей тормозной жидкости.



Износ тормозных колодок – еще один фактор риска внезапного отказа тормозной системы. Поэтому рекомендуется регулярно их проверять. Особое внимание уделяйте толщине тормозных накладок – она не должна быть меньше 1 мм. Колодки должны изнашиваться равномерно. Убедиться в этом поможет проверка износа одной из колодок (нужно снять колесо). Когда проверяете колодки – проверяйте и диски. Вы должны быть в курсе их состояния.




Один из первых джипов



Один из первых джипов


Разумеется, в разговоре о тормозной системе невозможно не упомянуть о соединениях и трубопроводе тормозного привода. Они должны быть герметичны!



Проверяйте величину рабочего и свободного хода педали тормоза. При сбое в системе отрегулируйте зазор между барабаном и тормозными колодками, а также свободный ход педали. Все это вам помогут сделать в любом автосервисе, специализирующемся на ремонте американских автомобилей.



Не пренебрегайте проверкой исправности ручного тормоза. Всегда держите под контролем состояние пружин, накладок, а также осей колодок. Не забывайте про крепление колодок и главного тормозного цилиндра.



Если вы столкнулись с проблемой заклинивания поршней, то придется заменить тормозную жидкость, а возможно, и цилиндры. Передние цилиндры рекомендуется обрабатывать WD-40. Нанесите жидкость на сам цилиндр (под манжету), а затем задвиньте в цилиндр поршень. Для того чтобы поршень вернулся в исходное положение, нажмите на тормозную педаль. Чтобы ход стал легче, прокачайте педаль несколько раз.



При скоплении в тормозной системе воздуха он удаляется методом долива в главный тормозной цилиндр тормозной жидкости. Затем заменяется пробка перепускного клапана второго тормозного цилиндра первого колеса штуцером с резиновым шлангом (400-500 мм). Свободный конец шланга опустите в емкость, наполненную тормозной жидкостью. В емкость при этом будет стекать не только «тормозуха», но и будет выходить воздух. Лучше, если емкость будет стеклянной. Так вы сможете отслеживать выход из тормозной системы воздуха – будут появляться пузырьки. Прокачивайте таким образом тормозную систему, пока не выкачаете весь воздух наружу. После этого заверните перепускной клапан, попутно нажимая на педаль тормоза. Штуцер выньте, а пробку установите на ее законное место.



Следование вышеизложенным рекомендациям поможет вам дольше сохранить тормозную систему в рабочем состоянии. Однако если вдруг что-то выйдет из строя, используйте наш каталог запчастей для авто Джип. В нем вы найдете массу интересного и полезного.


Слово “Jeep” появилось во времена Второй мировой войны. Так называли военные автомобили Виллис-МВ и Форд GPW. После войны слово стало торговой маркой. Официальная дата регистрации – 30 июня 1950 года.